Формирование речевого этикета на уроках русского языка у младших школьников
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72579Author:
Кирьянова, Олеся Николаевна
Scientific Advisor:
Мамаева, Светлана Викторовна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
Date:
2018Bibliographic Citation:
Кирьянова, Олеся Николаевна. Формирование речевого этикета на уроках русского языка у младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / О. Н. Кирьянова. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Анализ методической, педагогической литературы, наблюдение за учебным процессом показали, что в условиях новой коммуникативной ситуации встала необходимость формирования у учащихся культуры речевого общения, в том числе базовых коммуникативных умений. К базовым коммуникативным умениям, по мнению многих ученых, относятся умения, отражающие содержательную суть общения в типичных этикетных ситуациях: приветствия, прощания, обращения, просьбы, благодарности, совета и т.д.