Роль рекламы в структуре ценностей молодежи (на материале исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска)
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72315Author:
Жигарева, Алена Викторовна
Scientific Advisor:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Жигарева, Алена Викторовна. Роль рекламы в структуре ценностей молодежи (на материале исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. В. Жигарева. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Выпускная квалификационная работа по теме «Роль рекламы в структуре ценностей молодёжи (на материалах исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска)» содержит 180 страницы текстового документа, 15 таблиц, 7 приложений, 83 использованных источника.
Цель работы заключается в исследовании роли рекламы в структуре ценностных ориентаций молодежи и разработка на данной основе эффективного рекламного продукта.
Задачи, решаемые в процессе работы:
– рассмотрение особенностей формирования культурных ценностей общества;
– изучение структуры ценностей молодёжи и специфики её формирования;
– проведение родовидового исследования рекламы в контексте формирования ценностного комплекса современных молодых людей;
– рассмотрение специфики рекламы на рынке мобильных технологий г. Красноярска.
В итоге была проведена серия социологических исследований, позволяющая выявить роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций современных молодых людей, разработан рекламный продукт для красноярского магазина электронной техники, демонстрирующий возможность использования ценностного комплекса в качестве основы концепций рекламных кампаний, направленных на формирование потребительских предпочтений.