Актуальное позиционирование компании инструментами Social Media Marketing на рынке флористических услуг г. Красноярска
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72298Author:
Грудинина, Анна Андреевна
Scientific Advisor:
Ноздренко, Елена Анатольевна
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2018Bibliographic Citation:
Грудинина, Анна Андреевна. Актуальное позиционирование компании инструментами Social Media Marketing на рынке флористических услуг г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. А. Грудинина. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюGraduate Program:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Цель ВКР — исследование роли Social Media Marketing в позиционировании компании на рынке флористических услуг г. Красноярска.
Задачи, решаемые в процессе работы:
1) изучить маркетинговые технологии позиционирования;
2) провести диагностику современного состояния рынка флористических услуг в г. Красноярске с учетом роста потребительского спроса;
3) изучить маркетинговые стратегии позиционирования и тенденции развития флористических услуг на рынке г. Красноярска;
4) изучить Social Media Marketing как эффективный метод продвижения;
5) выявить потребительские предпочтения на рынке флористических услуг методами Social Media Marketing;
6) определить роль Social Media Marketing в продвижении флористического бизнеса в г. Красноярске;
7) разработать проект стратегии Social Media Marketing в продвижении компании «URBAN FLO».
В результате разработана SMM-стратегия продвижения флористической компании «URBAN FLO».