Маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Суслова, Юлия Юрьевна
Щербенко, Ева Владиславовна
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Алешина, Ольга Геннадьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2018Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и тестами. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика». Материал, представленный в пособии, может быть использован специалистами-практиками, а также студентами других направлений подготовки, желающих освоить базовые категории маркетинга и условия их применения в будущей профессиональной деятельности.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Маркетинг
Сибирский федеральный университет; Карпычева, Ольга Вячеславовна (СФУ, Красноярск, 2010)Практические занятия по дисциплине «Маркетинг» проводятся для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Они способствуют выработке навыков ... -
Маркетинг
Сибирский федеральный университет; Карпычева, Ольга Вячеславовна (СФУ, Красноярск, 2010)Практические занятия по дисциплине «Маркетинг» проводятся для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Они способствуют выработке навыков ... -
Маркетинг
Сибирский федеральный университет; Карпычева, Ольга Вячеславовна (СФУ, Красноярск, 2010)Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели ... -
Маркетинг
Сибирский федеральный университет; Карпычева, Ольга Вячеславовна (СФУ, Красноярск, 2010)Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты для осуществления эффективного управления маркетингом в ... -
Маркетинг
Сибирский федеральный университет; Карпычева, Ольга Вячеславовна (СФУ, Красноярск, 2010)Лабораторные работы по дисциплине «Маркетинг» проводятся для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Они способствуют выработке навыков ...