Маркетинг
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Author:
Суслова, Юлия Юрьевна
Щербенко, Ева Владиславовна
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Алешина, Ольга Геннадьевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Date:
2018Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и тестами. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика». Материал, представленный в пособии, может быть использован специалистами-практиками, а также студентами других направлений подготовки, желающих освоить базовые категории маркетинга и условия их применения в будущей профессиональной деятельности.
Rights:
Для личного использования.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Маркетинг территории
Смирнова, Татьяна Анатольевна (СФУ, Красноярск, 2024)Рассмотрены теоретические основы маркетинга территории. Приведены практические задания, контрольные вопросы и тесты, благодаря которым обучающийся сможет самостоятельно оценить уровень подготовки к промежуточной аттестации. ... -
Маркетинг
Сибирский федеральный университет; Карпычева, Ольга Вячеславовна (СФУ, Красноярск, 2010)Практические занятия по дисциплине «Маркетинг» проводятся для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Они способствуют выработке навыков ... -
Маркетинг
Сибирский федеральный университет; Карпычева, Ольга Вячеславовна (СФУ, Красноярск, 2010)Практические занятия по дисциплине «Маркетинг» проводятся для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Они способствуют выработке навыков ... -
Маркетинг
Сибирский федеральный университет; Карпычева, Ольга Вячеславовна (СФУ, Красноярск, 2010)Лабораторные работы по дисциплине «Маркетинг» проводятся для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Они способствуют выработке навыков ... -
Маркетинг
Сибирский федеральный университет; Карпычева, Ольга Вячеславовна (СФУ, Красноярск, 2010)Практические занятия по дисциплине «Маркетинг» проводятся для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Они способствуют выработке навыков ...