Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов (на примере ООО «Единый центр защиты»)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/69112Author:
Кольца, Виктория Витальевна
Scientific Advisor:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Corporate Contributor:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Date:
2017Bibliographic Citation:
Кольца, Виктория Витальевна. Использование инструментов Digital-маркетинга для повышения эффективности привлечения клиентов (на примере ООО «Единый центр защиты») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / В. В. Кольца. — Красноярск : СФУ, 2017.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментGraduate Program:
38.03.02.04 МаркетингAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.