Корпоративная культура как фактор стабильности бренда на ресторанном рынке
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67747Автор:
Соболева, Олеся Евгеньевна
Научный руководитель:
Набокова, Лариса Семновна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2017Библиографическое описание:
Соболева, Олеся Евгеньевна. Корпоративная культура как фактор стабильности бренда на ресторанном рынке [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / О. Е. Соболева. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Объект исследования — корпоративная культура ресторанного
холдинга Bellini Group.
Предмет исследования — корпоративная культура как фактор
стабильности бренда на ресторанном рынке.
Цель: исследовать корпоративную культуру как инструмент брендинга
и как фактор стабильности бренда на ресторанном рынке. .
Исследование затрагивает проблемы выявления роли корпоративной
культуры в общей структуре брендинга ресторанов как фактора стабильности
бренда и как конкурентного преимущества на местном рынке. Его новизна
определяется заключается в развитии концепций брендинга, и в частности, —
кризисного брендинга. Корпоративная культура рассматривается как важный
инструмент маркетинга для сохранения и укрепления потребительской
лояльности, а также как один из факторов стабильности бренда в кризисных
условиях.