Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семновна
Щеглова, Наталья Федоровна
2017-11-23T07:09:37Z
2017-11-23T07:09:37Z
2017
Щеглова, Наталья Федоровна. Перспективы рекламной коммуникации на геймерских площадках [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Н. Ф. Щеглова. — Красноярск : СФУ, 2017.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67746
Предмет исследования — перспективы рекламной коммуникации на геймерских площадках. Цель: Выявить место и значимость геймерских площадок в системе современной рекламной коммуникации. В ходе работы было изучено понятие интернет-рекламы, ее виды, специфика, а так же приведен анализ восприятия рекламы потребителями на геймерских площадках. В работе предоставлен анализ потребителей, которые помещают игровые площадки. Были изучены существующие рекламные технологии и выявлены некоторые актуальные и нестандартные идеи в области маркетинга. На основе продвижения актуальных тенденции предложен план продвижения продуктов и услуг на геймерских площадках. В работе представлено эмпирическое исследование отношения потребителей к геймерским площадкам. По результатам социологического исследования выявлено, что заявленная гипотеза о том, что геймерские площадки являются перспективным форматом современной рекламной коммуникации, подтверждается.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ГЕЙМЕРЫ
КИБЕРСПОРТ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
ОФЛАЙН И ОНЛАЙН
ПЛОЩАДКИ
Перспективы рекламной коммуникации на геймерских площадках
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2017-11-23T07:09:36Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию