Совершенствование программы лояльности клиентов отеля «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67293Автор:
Афонина, Анастасия Игоревна
Коллективный автор:
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра международных экономических отношений
Дата:
2017Библиографическое описание:
Афонина, Анастасия Игоревна. Совершенствование программы лояльности клиентов отеля «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. И. Афонина. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.02.05 Международный менеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы не публикуется.