Совершенствование программы лояльности клиентов отеля «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67293Author:
Афонина, Анастасия Игоревна
Corporate Contributor:
Институт экономики, управления и природопользования
Кафедра международных экономических отношений
Date:
2017Bibliographic Citation:
Афонина, Анастасия Игоревна. Совершенствование программы лояльности клиентов отеля «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. И. Афонина. — Красноярск : СФУ, 2017.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментGraduate Program:
38.03.02.05 Международный менеджментAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы не публикуется.