Практико-ориентированная подготовка бакалавров по направлению "Психолого-педагогическое образование", профиль "Учитель начальных классов"
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Смолянинова, Ольга Георгиевна
Коршунова, Вера Владимировна
Лукина, Антонида Константиновна
Колокольникова, Зульфия Ульфатовна
Лузакова, Анна Федоровна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт педагогики, психологии и социологии
Дата:
2015Практико-ориентированная монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Представлены результаты реализации практико-ориентированной программы бакалавриата федерального эксперимента в рамках реализации Государственного контракта № 05.043.12.0031 от 18.06.2014, а также аналитические и методические материалы по результатам апробации с рекомендациями для дальнейшего использования (внедрения) модели и новых модулей основной профессиональной образовательной программы бакалавриата, предполагающих практико-ориентированную подготовку педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» («Учитель начальных класссов»), включающие предложения по совершенствованию образовательных стандартов и разработке примерных образовательных программ. Предназначена для педагогов, научных работников, занимающихся разработкой, внедрением основных профессиональных образовательных программ бакалавриата, предполагающих практико-ориентированную подготовку педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки
Степанова, Инга Юрьевна (СФУ, Красноярск, 2012)Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию феномена становления профессионального потенциала педагога в процессе подготовки в вузе. Указанный феномен способен выступать категорией качества профессиональной ... -
Методика организации детского досуга
Колокольникова, Зульфия УльфатовнаЭлектронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Методика организации детского досуга. ... -
Педагогическая анимация
Колокольникова, Зульфия ульфатовнаЭлектронное учебно-методическое обеспечение представляет собой комплект учебных и измерительных материалов, методических рекомендаций, позволяющее обеспечить реализацию дисциплины Педагогическая анимация. Предназначено для ... -
Решение профессиональных задач
Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии; Баженова, Ксения Анатольевна (СФУ, Красноярск, 2015)Включает базовые задания для самостоятельной работы студентов индивидуально и в группах, указания на литературу, результаты выполнения которых становятся основой для занятий. Предназначено для студентов направлений 050100.62 ... -
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова, Валентина Георгиевна; Подопригора, Владимир Георгиевич; Гончарова, Светлана Ивановна (СФУ, Красноярск, 2014)Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического ...