Менеджмент и маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Якимова, Екатерина Андреевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Менеджмент и маркетинг : учеб-метод. пособие по спец. 220501.65 «Управление качеством» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб-метод. пособие по спец. 220501.65 «Управление качеством».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является получение студентами знаний, умений и представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические основы и закономерности менеджмента и маркетинга, функции, методы, организационные структуры, организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики. Организационно-методические указания относятся к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.
Права на использование:
Для личного использования.