Менеджмент и маркетинг
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Якимова, Екатерина Андреевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Менеджмент и маркетинг : учеб-метод. пособие для курс. проектирования по спец. 200503.65 "Стандартизация и сертификация" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : непосредственный.Учеб-метод. пособие для курс. проектирования по спец. 200503.65 "Стандартизация и сертификация".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является получение студентами знаний, умений и представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические основы и закономерности менеджмента и маркетинга, функции, методы, организационные структуры, организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполнению, оформлению, объему. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 200503.65 – Стандартизация и сертификация
Rights:
Для личного использования.