Информационный маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Информационный маркетинг : учеб.-метод. пособие для самостоят. работ по спец. 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для самостоят. работ по спец. 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения аудиторных занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.1. Учебной программы дисциплины. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по дисциплине «Информационный маркетинг» предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 – «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 - «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 - «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 - «Прикладная информатика в международном бизнесе».
Права на использование:
Для личного использования.