Моделирование и технологии рекламной деятельности
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Моделирование и технологии рекламной деятельности : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 08.08.01.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 08.08.01.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Моделирование и технологии рекламной деятельности» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе
Права на использование:
Для личного использования.