Информационные системы маркетинга
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Ветцель, Константин Яковлевич
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Информационные системы маркетинга : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 080111.65 Маркетинг всех форм обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 080111.65 Маркетинг всех форм обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Информационные ситемы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание лабораторных работ, практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
Права на использование:
Для личного использования.