Информационные системы маркетинга
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Ветцель, Константин Яковлевич
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2010Bibliographic Citation:
Информационные системы маркетинга : учеб.-метод. пособие для лаб. занятий по спец. 080111.65 Маркетинг заоч. формы обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для лаб. занятий по спец. 080111.65 Маркетинг заоч. формы обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Дисциплина «Информационыые ситемы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для практических и лабораторных занятий включает перечень и краткое содержание лабораторных работ, практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг заочной формы обучения
Rights:
Для личного использования.