Маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Карпычева, Ольга Вячеславовна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Маркетинг : учебно-методическое пособие для лабораторных работ [для студентов специальности 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"] / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие для лабораторных работ [для студентов специальности 080502.65.04 "Экономика и управление на предприятии (в энергетике)"].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Практические занятия по дисциплине «Маркетинг» проводятся для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Они способствуют выработке навыков использования возможностей программного обеспечения (традиционного и специализированного) для решения задач проектирования маркетинговых исследований, сбора и статистической обработки данных, проведения расчетов. Учебно-методическое пособие для практических занятий предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502.65.04 Экономика и управление на предприятии (в энергетике)
Права на использование:
Для личного использования.