Информационные системы маркетинга
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Ветцель, Константин Яковлевич
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Информационные системы маркетинга : учеб.-метод. пособие для контрол. работ по спец. 080111.65 Маркетинг / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для контрол. работ по спец. 080111.65 Маркетинг.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Информационные ситемы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Контрольная работа предусмотрена учебными планами заочной формы обучения, в т.ч. в сокращенные сроки обучения. Данное учебно-методическое пособие определяют правила оформления и порядок её выполнения. Предназначено для специальности 080111.65 Маркетинг всех форм обучения.
Права на использование:
Для личного использования.