Бренд-менеджмент
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Бренд-менеджмент : учебно-методическое пособие для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг» очной формы обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг» очной формы обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Бренд-менеджмент» является дисциплиной по выбору. Целью изучения дисциплины является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Организационно-методические указания относятся к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.
Права на использование:
Для личного использования.