Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг в сфере услуг»
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Бутова, Татьяна Георгиевна
Егошина, Ольга Леонидовна
Жираткова, Анна Николаевна
Казаков, Артем Анатольевич
Терещенко, Наталья Николаевна
Яковлева, Екатерина Юрьевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2012Bibliographic Citation:
Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг в сфере услуг» : учебно-методическое пособие для самостоятельной работы [для студентов программы 080200.68.11 «Маркетинг в сфере услуг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы [для студентов программы 080200.68.11 «Маркетинг в сфере услуг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Учебно-методическое пособие содержит материалы по организации самостоятельной работы магистрантов по циклу специальных дисциплин: «Маркетинг услуг»; «Маркетинговые исследования в сфере услуг»; «Управление маркетингом организаций сферы услуг»; «Интернет-маркетинг в сфере услуг»; «Анализ конъюнктуры рынка услуг»; «Торговый маркетинг»; «Маркетинг на рынке социально-культурных услуг». Предназначено для студентов, обучающихся по магистерской программе 080200. 68. 11 «Маркетинг в сфере услуг».
Rights:
Для личного использования.