Управление продажами
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Управление продажами : учеб.-метод. пособие [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Целью учебно-методического пособия является изложение основных принципов, методов и инструментов, необходимых для принятия эффективных управленческих решений в области продаж на основе формирования целостной системы знаний об управлении продажами как прикладной науки и виде управленческой деятельности. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Управление продажами» предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 – «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.