Товарная политика в маркетинге
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Щербенко, Ева Владиславовна
Суслова, Юлия Юрьевна
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Товарная политика в маркетинге : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов в рамках дисциплины «Товарная политика в маркетинге». Пособие раскрывает структуру курса, содержание семинарских и практических занятий для подготовки к ним. В пособии предложены задания, кейсы, тесты в разрезе тем дисциплины, подготовленные для самостоятельного решения студентами, в целях закрепления знаний по курсу. Предназначено для студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профили 080200.62.04 «Маркетинг», 080200.62.16 «Маркетинг»* в сфере услуг, в том числе в торговле.
Права на использование:
Для личного использования.