Управление маркетинговыми коммуникациями
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2013Bibliographic Citation:
Управление маркетинговыми коммуникациями : конспект лекций [для преподавателей напр. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Конспект лекций [для преподавателей напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной изучение которой дает студенту представление о функциях упаравления маркетинговыми коммуникациями на предприятии. Механизмом управления маркетинговыми коммуникациями предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетинговыми коммуникациями – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для преподавателей, ведущих дисциплину направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.
Rights:
Для личного использования.