Маркетинговые исследования: методология и анализ
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Якимова, Екатерина Андреевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2013Bibliographic Citation:
Маркетинговые исследования: методология и анализ : вопросы для экзамена [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Вопросы для экзамена [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Предназначено для магистров программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Rights:
Для личного использования.