Маркетинговые исследования: методология и анализ
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Якимова, Екатерина Андреевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2013Bibliographic Citation:
Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие для самостоят. работ [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для самостоят. работ [для студентов напр. 080500.68.25 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать самостоятельную работу студента в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Предназначено для магистров программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Rights:
Для личного использования.