Инновационный маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Васильева, Зоя Андреевна
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Инновационный маркетинг : учебно-методическое пособие (лекции) [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие (лекции) [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Материалы лекционных занятий дисциплины «Инновационный маркетинг» составлены с целью формирования у студентов магистратуры теоретических знаний и практических навыков, необходимых для выбора направлений развития фирмы путем постоянного обновления и совершенствования, разработки инновационных решений на основе оценки потребности рынка в инновациях для повышения эффективности управления развитием компании. По дисциплине запланированы лекционные занятия в объеме 15 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программ магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент».
Права на использование:
Для личного использования.