Формирование маркетинговых стратегий
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Date:
2013Bibliographic Citation:
Формирование маркетинговых стратегий : курс лекций [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Курс лекций [для студентов программы 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Материалы лекционных занятий дисциплины «Формирование маркетинговых стратегий» составлены с целью формирования у студентов комплекса теоретических знаний для выбора направления развития фирмы, разработки системы маркетинговых решений и построения стратегических рыночных карт, что позволит осуществлять эффективное управление деятельностью компании на основе маркетинга в соответствии с современными международными требованиями к данному виду деятельности. По дисциплине запланированы лекционные занятия в объеме 15 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».
Rights:
Для личного использования.