Маркетинг как форма бизнеса
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Маркетинг как форма бизнеса : учеб.-метод. пособие [для студентов программы подгот. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие [для студентов программы подгот. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
В пособии описаны общие сведения о дисциплине, структура и методика проведения и преподавания практических и самостоятельный занятий, а также представлен список литературы. Предназначено для магистров направления 080200.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.