Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (к освоению ФГОС ВПО)
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Соснин, Николай Викторович
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2011Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Раскрываются методологические и организационно-методические проблемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная модель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов-компетенций и компетентностей - формулируются основные положения проектирования содержания в компетентностной модели процесса обучения. На примере отечественного инженерного образования анализируются возможности компетентностной модели обучения для решения задач модернизации. Рассматривается компетентностная модель общепрофессиональной подготовки в инженерном образовании, способствующая целостности восприятия студентами будущей инженерной деятельности. Особое внимание уделено формированию проектно-конструкторской компетентности выпускника.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Перспективы архитектурно-художественного образования. Методологические проблемы становления уровневого образования. Интеграция образования с проектно-производственной деятельностью. Интеграция в международные образовательные программы
Геращенко, Сергей Михайлович; Блянкинштейн, Ольга Николаевна; Меркулова, Мария Евгеньевна; Сибирский федеральный университет; Межрегиональная общественная организация содействия архитектурному образованию (МООСАО).; Институт архитектуры и дизайна (СФУ, Красноярск, 2012)Включены материалы научной конференции, проведенной в рамках программы XXI Международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну (16–23 сентября 2012 г., г. Красноярск). Сборник содержит статьи, ... -
Перспективы архитектурно-художественного образования
Геращенко, С. М.; Сибирский федеральный университет; Институт архитектуры и дизайна (СФУ, Красноярск, 2012) -
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова, Валентина Георгиевна; Подопригора, Владимир Георгиевич; Гончарова, Светлана Ивановна (СФУ, Красноярск, 2014)Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического ... -
Актуальные проблемы модернизации образования
Мороз, Елена Федоровна (СФУ, Красноярск, 2007)Исследованы социально-философские основания и особенности модернизации образовательной системы в период становления просвещенного общества. Показана необходимость реформирования образования в современном глобальном обществе ... -
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования
Гончарова, Валентина Георгиевна; Подопригора, Владимир Георгиевич (СФУ, Красноярск, 2014)Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического ...