Роль рекламы в информационном пространстве современной художественной культуры
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34895Автор:
Пустошилова, Мария Олеговна
Научный руководитель:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2017Библиографическое описание:
Пустошилова, Мария Олеговна. Роль рекламы в информационном пространстве современной художественной культуры [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / М. О. Пустошилова. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа содержит 119 страниц текстового документа, 14 приложений, 69 источников.
Цель: определить роль и место рекламы в информационном пространстве современной художественной культуры.
Исследованы объем и содержание терминов «информация», «информационное общество», «информационное пространство», сформулированы рабочие определения для целей выпускной квалификационной работы. Изучены рекламные коммуникации, как эффективный инструмент продвижения продуктов современной художественной культуры. Проведено социологическое исследование (в формате опроса, глубинного интервью), направленное на исследование осведомленности потребителей о современном состоянии российского арт-рынка. Выявлены особенности российского, регионального арт-рынка.
Разработана стратегия продвижения творчества красноярского художника Глеба Сысоева.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАННОГО ЗАЛА КРАСНОЯРСКОЙ КРАЕВОЙ ФИЛАРМОНИИ)
Степаненко, К. И. (Сибирский федеральный университет, 2014)