Особенности формирования ценностных ориентаций молодежи средствами рекламы
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34085Автор:
Карась, Екатерина Андреевна
Научный руководитель:
Жуковская, Людмила Николаевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2017Библиографическое описание:
Карась, Екатерина Андреевна. Особенности формирования ценностных ориентаций молодежи средствами рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. А. Карась. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Бакалаврская работа посвящена проблеме формирования ценностных
ориентаций молодежи средствами рекламы. Автор исследовал рекламу как общественное явление, провел анализ специфики ценностных ориентаций молодежи, определил воздействие рекламы на формирование ценностных ориентаций молодежи, выявил отношение к рекламе молодежи г. Красноярска. В результате проведенного исследования был разработан эффективный рекламный продукт.