Маркетинговые исследования в формировании товарной стратегии предприятия. На материалах ИП Симонова В.А. Магазин одежды "Bershka"
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/29523Author:
Салтыкова, Екатерина Александровна
Scientific Advisor:
Якимова, Людмила Анатольевна
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2016Bibliographic Citation:
Салтыкова, Екатерина Александровна. Маркетинговые исследования в формировании товарной стратегии предприятия. На материалах ИП Симонова В.А. Магазин одежды "Bershka" [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 080111.65 / Е. А. Салтыкова. — Красноярск : СФУ, 2016.Graduate Speciality:
080111.65 МаркетингAcademic Degree or Qualification:
СпециалистТекст работы публикуется с изъятиями.