Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли формата "Супермаркет". На материалах ООО "Смарт" супермаркет "Красный Яр"
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/29508Автор:
Савочкина, Валерия Евгеньевна
Научный руководитель:
Щербенко, Ева Владиславовна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2016Библиографическое описание:
Савочкина, Валерия Евгеньевна. Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли формата "Супермаркет". На материалах ООО "Смарт" супермаркет "Красный Яр" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / В. Е. Савочкина. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.