Стратегия формирования конкурентных преимуществ предприятия общественного питания сферы fast-food. На материалах ООО "Экопродукт" ресторан быстрого питания "Starks"
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/29505Автор:
Найштедт, Рената Владимировна
Научный руководитель:
Алешина, Ольга Геннадьевна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2016Библиографическое описание:
Найштедт, Рената Владимировна. Стратегия формирования конкурентных преимуществ предприятия общественного питания сферы fast-food. На материалах ООО "Экопродукт" ресторан быстрого питания "Starks" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Р. В. Найштедт. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.