Оценка внутренних и внешних аспектов эффективности рекламной компании и пути ее повышения на примере ООО «Сибирская рекламная компания»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28897Автор:
Гришаева, Анастасия Константиновна
Научный руководитель:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Дата:
2016Библиографическое описание:
Гришаева, Анастасия Константиновна. Оценка внутренних и внешних аспектов эффективности рекламной компании и пути ее повышения на примере ООО «Сибирская рекламная компания» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. К. Гришаева. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.