Оценка внутренних и внешних аспектов эффективности рекламной компании и пути ее повышения на примере ООО «Сибирская рекламная компания»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28897Author:
Гришаева, Анастасия Константиновна
Scientific Advisor:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2016Bibliographic Citation:
Гришаева, Анастасия Константиновна. Оценка внутренних и внешних аспектов эффективности рекламной компании и пути ее повышения на примере ООО «Сибирская рекламная компания» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. К. Гришаева. — Красноярск : СФУ, 2016.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.