Позиционирование и продвижение компании на рынке алкогольной продукции на примере винного бутика "Карта Вин"
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28831Автор:
Сторожилов, Дмитрий Сергеевич
Научный руководитель:
Новиков, Алексей Сергеевич
Коллективный автор:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра социологии
Дата:
2016Библиографическое описание:
Сторожилов, Дмитрий Сергеевич. Позиционирование и продвижение компании на рынке алкогольной продукции на примере винного бутика "Карта Вин" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Д. С. Сторожилов. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.