Методы выбора стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе розничных продаж
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28543Автор:
Рассказова, Дарья Руслановна
Научный руководитель:
Юшкова, Людмила Валерьевна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Дата:
2016Библиографическое описание:
Рассказова, Дарья Руслановна. Методы выбора стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в системе розничных продаж [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / Д. Р. Рассказова. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.06 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [3962]