Influence of study in hee on ubiquity and strength of students’ computer gambling. Влияние обучения в вузе на распространенность и силу компьютерной игромании у студентов
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/28019Author:
Кудрявцев, М. Д.
Крамида, И. Е.
Кузьмин, В. А.
Ермаков, С. С.
Цеслицка, М.
Станкевич, Б
Corporate Contributor:
Военно-инженерный институт
Торгово-экономический институт
Военная кафедра
Кафедра валеологии
Date:
2016Journal Name:
Physical Education of StudentsJournal Quartile in Web of Science:
без квартиляBibliographic Citation:
Кудрявцев, М. Д. Influence of study in hee on ubiquity and strength of students’ computer gambling. Влияние обучения в вузе на распространенность и силу компьютерной игромании у студентов [Текст] / М. Д. Кудрявцев, И. Е. Крамида, В. А. Кузьмин, С. С. Ермаков, М. Цеслицка, Б Станкевич // Physical Education of Students. — 2016. — № 3. — С. 13-22Abstract:
Аннотация:
Influence of study in hee on
ubiquity and strength of students’
computer gambling. Purpose: to
clear up effectiveness of learningeducation
process for counteraction of
students’ harmful passion to computer
games’ ubiquity. Material: 1st – 3rd year
students (main health group) were the
objects of the research. In total they
were 952 boys and 523 girls. In 1st year
students’ academic groups testing
was carried out ant the beginning of
academic year (October); in academic
groups of 1st-3rd year students the
testing was at the end of academic
year (May). Results: it was found that
among 1st year boy students ubiquity
of computer gaming as well as time
losses, connected with it are higher
than among girl students. Educational
process is not sufficiently effective in
struggle against computer gaming. For
girls, this passion is not dangerous in
general. In the course of study at HEE,
the strength of this passion reduces
independent on sex. Conclusions:
for increase of educational process’s
effectiveness and improvement of
students’ life quality it is necessary
to consider personal features of boy
students as well as to organize health
related measures with the help of
health related physical culture means.
Цель: выяснить эффективность учеб-
но–воспитательного процесса для
противодействия
распространённости
вредной привычки студентов
чрезмерно
играть в компьютерные игры. Матери-
ал: в качестве объекта
исследования
выступили студенты 1–3 курсов
(основ-
ная медицинская группа). Всего в
иссле-
довании приняли участие 952 юноши и
523 девушки. Обследования осущест-
влялись в учебных группах
студентов
1 курса в начале (октябрь) и среди
сту-
дентов 1–3 курсов в конце учебного
года
(май). Результаты: установлено, что
среди студентов–юношей
распростра-
ненность вредной привычки играть в
компьютерные игры и затраты
времени
на нее выше, чем среди девушек.
Учеб-
но–воспитательный процесс
недоста-
точно эффективен для снижения
уровня
распространенности вредной
привычки
среди юношей, связанной с проведе-
нием большого количества времени
за
компьютерными играми. Для девушек
эта привычка в целом не опасна. За
время обучения сила этой привычки
уменьшается у студентов всех
курсов
независимо от пола. Выводы: Для
повы-
шения эффективности
учебно–воспита-
тельного процесса и улучшения
образа
жизни студентов необходимо
выявлять
и учитывать личностные
особенности
студентов–юношей. Также
организовы-
вать профилактические мероприятия
с
помощью современных средств
оздоро-
вительной физической культуры.