Показать сокращенную информацию

Marina, Olga A.en
Smirnova, Olga V.en
Марина, О.А.ru_RU
Смирнова, О.В.ru_RU
2016-04-30T00:41:26Z
2016-04-30T00:41:26Z
2016-04
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20206
The article aims at finding appropriate measurement instruments for the assessment of communication mobility (CM) development as an important component of professional intercultural communicative competence. The comparative analysis of the BEC speaking exam paper and communication mobility strategies and tactics shows that the exam format covers the components of CM model to a large extent and consequently may be used to measure the level of communication mobility development in the absence of a specifically designed instrument. Moreover, the analysis suggests teaching implications that entail addressing the issues of non-linguistic strategies and tactics explicitly at the exam preparation stage as well as in ESP teaching in generalen
Статья посвящена поиску подходящих способов измерения сформированности коммуникативной мобильности – значимого компонента профессиональной межкультурной коммуникативной компетенции. В качестве инструмента для измерения уровня сформированности коммуникативной мобильности предложен формат устной части экзамена BEC Higher. В результате сравнительного анализа устной части данного экзамена и стратегий и тактик коммуникативной мобильности выявлено, что формат экзамена BEC Higher совпадает почти со всеми компонентами модели коммуникативной мобильности, проявляющейся в проблемных профессиональных ситуациях межкультурной коммуникации. Установлено, что аналитическая стратегия не отражена в формате экзамена, но она может быть использована для развития аналитических умений, самооценки и самоконтроляru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2016 9 (4)en
professional intercultural communicative competenceen
measuring communication mobilityen
communication strategies and tacticsen
BEC speaking examen
teaching English for specific purposes (ESP)en
профессиональная межкультурная коммуникативная компетенцияru_RU
измерение коммуникативной мобильностиru_RU
коммуникативные стратегии и тактикиru_RU
устный экзамен BECru_RU
обучение английскому языку для специальных целейru_RU
The Cambridge BEC as an Academic Context Model of Problematic Situations in Professional Intercultural Communicationen
Устный экзамен ВЕС как модель проблемной коммуникативной ситуации профессионального общения в академическом контекстеru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Marina, Olga A.:National Research University Higher School of Economics 20 Myasnitskaya Str., Moscow, 101000, Russiaen
Smirnova, Olga V.:National Research University Higher School of Economics 20 Myasnitskaya Str., Moscow, 101000, Russia; E-mail: marinaolga2008@yandex.ruen
Марина, О.А.:Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Россия, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 20ru_RU
Смирнова, О.В.:Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Россия, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 20ru_RU
953-959


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию