Показать сокращенную информацию
The Cambridge BEC as an Academic Context Model of Problematic Situations in Professional Intercultural Communication
Автор | Marina, Olga A. | en |
Автор | Smirnova, Olga V. | en |
Автор | Марина, О.А. | ru_RU |
Автор | Смирнова, О.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2016-04-30T00:41:26Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2016-04-30T00:41:26Z | |
Дата публикации | 2016-04 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20206 | |
Аннотация | The article aims at finding appropriate measurement instruments for the assessment of communication mobility (CM) development as an important component of professional intercultural communicative competence. The comparative analysis of the BEC speaking exam paper and communication mobility strategies and tactics shows that the exam format covers the components of CM model to a large extent and consequently may be used to measure the level of communication mobility development in the absence of a specifically designed instrument. Moreover, the analysis suggests teaching implications that entail addressing the issues of non-linguistic strategies and tactics explicitly at the exam preparation stage as well as in ESP teaching in general | en |
Аннотация | Статья посвящена поиску подходящих способов измерения сформированности коммуникативной мобильности – значимого компонента профессиональной межкультурной коммуникативной компетенции. В качестве инструмента для измерения уровня сформированности коммуникативной мобильности предложен формат устной части экзамена BEC Higher. В результате сравнительного анализа устной части данного экзамена и стратегий и тактик коммуникативной мобильности выявлено, что формат экзамена BEC Higher совпадает почти со всеми компонентами модели коммуникативной мобильности, проявляющейся в проблемных профессиональных ситуациях межкультурной коммуникации. Установлено, что аналитическая стратегия не отражена в формате экзамена, но она может быть использована для развития аналитических умений, самооценки и самоконтроля | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2016 9 (4) | en |
Тема | professional intercultural communicative competence | en |
Тема | measuring communication mobility | en |
Тема | communication strategies and tactics | en |
Тема | BEC speaking exam | en |
Тема | teaching English for specific purposes (ESP) | en |
Тема | профессиональная межкультурная коммуникативная компетенция | ru_RU |
Тема | измерение коммуникативной мобильности | ru_RU |
Тема | коммуникативные стратегии и тактики | ru_RU |
Тема | устный экзамен BEC | ru_RU |
Тема | обучение английскому языку для специальных целей | ru_RU |
Название | The Cambridge BEC as an Academic Context Model of Problematic Situations in Professional Intercultural Communication | en |
Альтернативное название | Устный экзамен ВЕС как модель проблемной коммуникативной ситуации профессионального общения в академическом контексте | ru_RU |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Marina, Olga A.:National Research University Higher School of Economics 20 Myasnitskaya Str., Moscow, 101000, Russia | en |
Контакты автора | Smirnova, Olga V.:National Research University Higher School of Economics 20 Myasnitskaya Str., Moscow, 101000, Russia; E-mail: marinaolga2008@yandex.ru | en |
Контакты автора | Марина, О.А.:Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Россия, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 20 | ru_RU |
Контакты автора | Смирнова, О.В.:Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Россия, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 20 | ru_RU |
Страницы | 953-959 |