Show simple item record

Кочетков, Максим Владимирович
Смолянинова, Ольга Георгиевна
2023
Кочетков, Максим Владимирович. Становление и развитие профессионально-творческих качеств преподавателя вуза в условиях инновационно-ориентированной социокультурной среды : монография / М. В. Кочетков, О. Г. Смолянинова ; рец.: В. В. Гриншкун, Е. А. Авдеева, 2023. - 260 с. ; 16.3 усл. печ. л. - Текст : электронный.
978-5-7638-4806-9
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Посвящена теоретической разработке основных идей и положений антропо-педагогической концепции становления и развития профессионально-творческих качеств преподавателя вуза, включающей в себя модели профессионального саморазвития преподавателя, сотворческого процесса обучения, сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, этапов профессионального изменения, условий, содержания, форм, методов, средств реализации разработанной концепции. Разработана тринитарно-синергетическая модель изменения преподавателя вуза, описывающая большой спектр педагогических явлений: явления персонификации и взаимоперсонификации, смыслотворчества преподавателя и обучающихся, сотворчества как явления педагогического творчества его участников, сотворчества преподавателя и обучающихся как феномена межличностного взаимодействия, нелинейных эффектов взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно-флуктуационных процессов и устойчивых состояний сложной открытой системы педагогического взаимодействия. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.
rus
СФУ
Для личного использования.
преподаватели вузов
педагогическая деятельность
творческие качества преподавателя
педагогические факторы становления преподавателей
антропологическая модель становления преподавателей
реформирование образовательной среды вуза
профессиональное становление преподавателей вузов
сотворческий процесс обучения
Становление и развитие профессионально-творческих качеств преподавателя вуза в условиях инновационно-ориентированной социокультурной среды
Book
378
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт педагогики, психологии и социологии
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-378%2F%D0%9A+756-654169
RU/НБ СФУ/BOOK1/378/К 756-654169


Files in this item

FilesSizeFormatView

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV