Становление и развитие профессионально-творческих качеств преподавателя вуза в условиях инновационно-ориентированной социокультурной среды
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Author:
Кочетков, Максим Владимирович
Смолянинова, Ольга Георгиевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт педагогики, психологии и социологии
Date:
2023Bibliographic Citation:
Кочетков, Максим Владимирович. Становление и развитие профессионально-творческих качеств преподавателя вуза в условиях инновационно-ориентированной социокультурной среды : монография / М. В. Кочетков, О. Г. Смолянинова ; рец.: В. В. Гриншкун, Е. А. Авдеева, 2023. - 260 с. ; 16.3 усл. печ. л. - Текст : электронный.Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Посвящена теоретической разработке основных идей и положений антропо-педагогической концепции становления и развития профессионально-творческих качеств преподавателя вуза, включающей в себя модели профессионального саморазвития преподавателя, сотворческого процесса обучения, сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, этапов профессионального изменения, условий, содержания, форм, методов, средств реализации разработанной концепции. Разработана тринитарно-синергетическая модель изменения преподавателя вуза, описывающая большой спектр педагогических явлений: явления персонификации и взаимоперсонификации, смыслотворчества преподавателя и обучающихся, сотворчества как явления педагогического творчества его участников, сотворчества преподавателя и обучающихся как феномена межличностного взаимодействия, нелинейных эффектов взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно-флуктуационных процессов и устойчивых состояний сложной открытой системы педагогического взаимодействия. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.
Rights:
Для личного использования.
Collections:
Metadata:
Show full item recordRelated items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Совершенствование системы государственного управления образованием
Смирнова, Татьяна Анатольевна; Лобкова, Елена Валерьевна (СФУ, Красноярск, 2019)Исследованы дифференциация обеспеченности населения образовательными услугами, повышение качества образовательных услуг и совершенствование системы оплаты труда профессорско-преподавательского состава высших учебных ... -
Совершенствование системы государственного управления образованием
Смирнова, Татьяна Анатольевна; Лобкова, Елена Валерьевна (СФУ, Красноярск, 2019)Исследованы дифференциация обеспеченности населения образовательными услугами, повышение качества образовательных услуг и совершенствование системы оплаты труда профессорско-преподавательского состава высших учебных ... -
Developing Language Competency of University Teachers to Implement Content and Language Integrated Learning (CLIL) in a Regional University: Challenges and Prospects
Godzhaeva, Natalia S.; Logunov, Timur A.; Годжаева, Н.С.; Логунов, Т.А. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2015-11)A fundamental flaw in FL training is the fact that it is based either mostly on the principles of General Language, thus leaving graduates unprepared for their occupational-specific language needs, or predominantly ... -
Autonomy as a Core Value of Lifelong Learning
Gavrilyuk, Oksana A.; Гаврилюк, О.А. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2015-11)Implementing a new lifelong learning paradigm is hardly possible by only increasing the number of educational resources and using more information and communication technology. It should be based on promoting educational ... -
Коммуникация как обучающая стратегия в билингвальном образовании
Куэнка, Ф.Р.; Cuenca, Francisco R. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2012-12)Данная статья основана на личном опыте члена координационной команды Полилингвальной образовательной программы (Plurilingual Education Programme (PEP)) в школе образования университета г. Кадис (Испания). Была проведена ...