Web-квест как инструмент дистанционного обучения
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149419Author:
Ивлев, Никита Андреевич
Scientific Advisor:
Долидович, Олеся Михайловна
Corporate Contributor:
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра современных образовательных технологий
Date:
2021Bibliographic Citation:
Ивлев, Никита Андреевич. Web-квест как инструмент дистанционного обучения [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 44.04.01 / Н. А. Ивлев. — Красноярск : СФУ, 2021.Graduate Speciality:
44.04.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.04.01.01 Управление человеческими ресурсамиAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
В магистерской диссертации исследуется web-квест как инструмент современного дистанционного обучения студентов вузов. Актуальность исследования обусловлена широким развитием дистанционных форм обучения, когда учащиеся территориально удалены от преподавателя и образовательных ресурсов в условиях пандемии. Такое обучение осуществляется с помощью телекоммуникационных, компьютерных технологий, преподаватель и студенты могут взаимодействовать в режиме реального времени или с интервалом во времени. Задания и ответы на них передаются посредством электронной почты, мессенджеров, социальных сетей, специальных курсов, блогов и т.п.
Во введении раскрыта актуальность, цель и задачи исследования, определен объект и предмет, цель и задачи. В первой главе охарактеризованы цели и способы использования web-квестов в образовательном процессе, выделены преимущества их применения в образовательной практике при дистанционном обучении. В второй главе мы описан процесс разработки web-квеста по дисциплине «Организационное поведение». Заключение посвящено основным выводам и предложениям по использованию технологии web-квест в организации дистанционного обучения студентов. Результатом исследования являются методические рекомендации по разработке и использованию web-квестов в режиме дистанционного обучения.
Collections:
- Магистерские диссертации [4186]