Оценка финансового состояния предприятия и пути его оптимизации на примере стоматологической клиники ООО «Профилактик»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147869Автор:
Киося, Анна Васильевна
Научный руководитель:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра «Экономика и гуманитарные дисциплины»
Дата:
2022Библиографическое описание:
Киося, Анна Васильевна. Оценка финансового состояния предприятия и пути его оптимизации на примере стоматологической клиники ООО «Профилактик» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / А. В. Киося. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Целью бакалаврской работы является оценка финансового состояния предприятия и разработка рекомендаций по повышению эффективности его деятельности. Задачи работы:
рассмотреть теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия
дать характеристику ООО «Профилактик» и провести оценку финансового состояния предприятия;
разработать пути улучшения финансового состояния предприятия и оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что финансовое состояние предприятия играет решающую роль в жизненном цикле предприятий, поскольку отражает все стороны деятельности, движение любых товарно-материальных ценностей и трудовых ресурсов сопровождается образованием и расходованием денежных средств.
ООО «Профилактик» имеет неустойчивое финансовое состояние. То есть запасы и затраты предприятия не обеспечены источниками капитала, а также не обеспечены заемными средствами. Поэтому, в целях улучшения финансового состояния предприятия необходимо внедрение следующих мероприятий: проведение рекламной кампании в СМИ; найм дополнительного персонала – двух врачей и двух медсестер; проведение опросов клиентов с целью выявления их потребностей и предпочтений, необходимости новых услуг; проведение СМС – оповещение клиентов о скидках и акциях предприятия. В результате практического внедрения предлагаемых мероприятий финансовое состояние примет абсолютно устойчивое значение, реализация мероприятий по использованию рекламы, увеличению объемов оказываемых услуг, позволит значительно увеличить выручку и чистую прибыль предприятия.