Формирование теоретических знаний и практических умений при изучении раздела «Молекулярная физика» в 10 классе
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147728Автор:
Костылева, Анастасия Александровна
Научный руководитель:
Романцова, Наталья Федоровна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Дата:
2022Библиографическое описание:
Костылева, Анастасия Александровна. Формирование теоретических знаний и практических умений при изучении раздела «Молекулярная физика» в 10 классе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / А. А. Костылева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность работы заключается в том, что физические знания по теме «Молекулярная физика» способствуют изучению и пониманию окружающей действительности, создают основу для реализации научно-технического прогресса в обществе, формируют общекультурные ценности у школьников.
Цель исследования – формирование теоретических знаний и практических умений при изучении темы «Молекулярная физика».
Объект исследования – изучение молекулярной физики в 10 классе.
Предмет исследования – методика формирования теоретических знаний и практических умений по теме «Молекулярная физика» в 10 классе.
Основные задачи исследования:
– провести анализ учебников по теме исследования;
– раскрыть основные понятия по теме «Молекулярная физика»;
– рассмотреть методику введения основных понятий по теме исследования;
– разработать методические рекомендации по формированию практических умений по теме «Молекулярная физика».
В результате проведения исследования по данной теме были разработаны методические рекомендации по формированию теоретических знаний и практических умений по теме «Молекулярная физика», которые будут полезны учителям-предметникам при изучении данной темы.