Показать сокращенную информацию

Ахтамова, Светлана Станиславовна
Жданова, Виктория Игоревна
2022-07-12T09:52:00Z
2022-07-12T09:52:00Z
2022
Жданова, Виктория Игоревна. Арифметика комплексных чисел на факультативных занятиях в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / В. И. Жданова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147727
Актуальность темы заключается в том, что благодаря широкому применению комплексных чисел перед учащимися раскрываются большие возможности в решении задач. Однако методика изучения данной темы в общеобразовательной школе не достаточно проработана. Объект исследования – процесс обучения математики в общеобразовательной школе. Предмет исследования – методика обучения старшеклассников теме «Комплексные числа» в рамках факультативного курса. Цель работы – разработать методические рекомендации по изучению темы «Комплексные числа» в рамках факультативного курса для учащихся профильных классов общеобразовательной школы. Основные задачи исследования: - ознакомиться с особенностями организации факультативных занятий для старшеклассников в общеобразовательной школе; - провести анализ содержания учебного материала темы «Комплексные числа» в учебниках разных авторов; - разработать и организовать факультативный курс «Арифметика комплексных чисел» в профильных классах общеобразовательной школы с использованием онлайн-сервиса WOLFRAM ALPHA. В результате исследования были разработаны методические рекомендации по изучению темы «Комплексные числа» в рамках факультативного курса «Арифметика комплексных чисел» для учащихся 10-11 классов и дополнительный факультатив для старшеклассников.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Факультатив
комплексное число
модуль и аргумент
мнимая единица
Арифметика комплексных чисел на факультативных занятиях в общеобразовательной школе
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.05
Бакалавр
Лесосибирск
14.25.09
2022-07-12T09:52:00Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию