Показать сокращенную информацию

Басалаева, Наталья Владимировна
Долгова, Вероника Евгеньевна
2022-07-12T09:48:01Z
2022-07-12T09:48:01Z
2022
Долгова, Вероника Евгеньевна. Диагностика и профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / В. Е. Долгова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147700
Любая профессия является детерминирующим фактором развития личности специалиста. Содержание профессиональной деятельности, ее особенности отражаются на эмоциональном состоянии работника и, как следствие, «запускают» процесс формирования профессиональных деформаций и эмоционального выгорания. Наиболее частыми проявлениями эмоционального выгорания выступают снижение мотивации, низкая профессиональная результативность, психоэмоциональная нестабильность, невротические переживания личности. Анализ результатов экспериментального исследования позволил выделить группу педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и проявляющих признаки эмоционального выгорания: психоэмоциональную неустойчивость, ригидность, низкий уровень жизненной удовлетворенности. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости создания и реализации системы занятий, направленной на профилактику синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Поэтому нами была выделена экспериментальная группа педагогов с показателями СЭВ (тревога, равнодушие, неудовлетворенность жизнью, деперсонализация, закрытость, неадекватность реакций и др.) в количестве 6 человек, которые стали участниками данных мероприятий.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
синдром эмоционального выгорания
синдром профессионального выгорания
стресс
педагоги
работающие с овз
профилактика
Диагностика и профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.02
Бакалавр
Лесосибирск
15.81
2022-07-12T09:48:01Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра психологии развития личности
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
кандидат психологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию