Использование интерактивных методов обучения на уроках экономики в 11 классах
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147632Автор:
Кожевникова, Рамзия Фаниловна
Научный руководитель:
Храмова, Людмила Николаевна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Дата:
2022Библиографическое описание:
Кожевникова, Рамзия Фаниловна. Использование интерактивных методов обучения на уроках экономики в 11 классах [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Р. Ф. Кожевникова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что широкое использование в учебном процессе интерактивных методов обучения способствуют установлению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, которые являются требованиями ФГОС.
Цель исследования: охарактеризовать использование интерактивных методов обучения на уроках экономики в 11 классах.
Объект исследования: интерактивные методы обучения.
Предмет исследования: применение интерактивных методов обучения на уроках экономики в 11 классах.
Методы исследования: анализ научной и учебно-методической литературы по теме исследования; обобщение; сравнение; описание, тестирование.
Проблемой внедрения интерактивных методов обучения занимались: О.А. Бондаренко, Н.Н. Двуличанская, З.Р. Рамазанова, Н.Г. Хащенко, Е.А. Челнокова, и др.
В результате исследования рассмотрены основные понятия интерактивных методов, классификация интерактивных методов, особенности использования интерактивных методов на уроках экономики, исследованы возможности применения Web-копилки интерактивных методов на уроках экономики для учащихся 11-х классов.