Автоматизированная система проведения испытаний прецизионных электроприводов
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/145530Author:
Кудрявцев, Илья Владимирович
Scientific Advisor:
Капулин, Денис Владимирович
Corporate Contributor:
Институт космических и информационных технологий
Кафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектирования
Date:
2021Bibliographic Citation:
Кудрявцев, Илья Владимирович. Автоматизированная система проведения испытаний прецизионных электроприводов [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 09.04.02 / И. В. Кудрявцев. — Красноярск : СФУ, 2021.Graduate Speciality:
09.04.02 Информационные системы и технологииGraduate Program:
09.04.02.02 Информационные системы и технологии в управлении технологическими процессамиAcademic Degree or Qualification:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Проблема исследования состоит в создании испытательного стенда и автоматизированной системы для проведения испытаний прецизионных электроприводов с целью оценки их фактических тактико-технических характеристик (ТТХ) и получении рекомендаций по модернизации с целью достижения требуемых параметров работы. Это особенно актуально для перспективных двигателей новых типов, например, для индукторных двигателей двойного питания (ИДДП).
Для решения этой проблемы в рамках выполнения данной работы решались следующие исследовательские вопросы:
– создание стенда, включающего испытуемый двигатель с его системой электропитания, гистерезисный тормоз, датчик положения;
– создание схемы управления гистерезисным тормозом и методики его калибровки, разработка способа устранения «коггинга»;
– разработка методики проведения испытаний и их автоматизация на основе программного обеспечения LabView;
– проведение калибровки гистерезисного тормоза, получение результатов и их анализ.
В результате проведенной работы были выполнены все поставленные задачи, создан стенд и автоматизированная система для проведения испытаний прецизионных электроприводов. Проведенные испытания двигателя типа ИДДП позволили определить его фактические ТТХ, уточнить аналитические расчетные зависимости и получить рекомендации по его модернизации.
Collections:
- Магистерские диссертации [4186]