Брендинг территорий: развитие научного подхода к прикладным исследованиям
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Бутова, Татьяна Георгиевна
Демакова, Евгения Александровна
Мутовин, Сергей Илларионович
Данилина, Елена Петровна
Казаков, Артем Анатольевич
Улина, Светлана Леонидовна
Яковлева, Екатерина Юрьевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт экономики, управления и природопользования
Дата:
2021Библиографическое описание:
Брендинг территорий: развитие научного подхода к прикладным исследованиям : монография / Т. Г. Бутова, Е. А. Демакова, С. И. Мутовин [и др.] ; рец.: Л. А. Данченок, Н. А. Платонова, 2021. - Текст : непосредственный : электронный.Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Представлены результаты исследования современного состояния теории брендинга территорий, которое проводилось по авторской методологии на основе синтеза теории потребительского поведения и теории поколений. Это позволило обозначить собственную позицию по определению понятий «бренд территории», «брендинг территории», «товарное брендирование территории», разработать с учетом особенностей регионов релевантные модели товарных брендов территорий на примере пищевых продуктов, интегрированную модель ценностей потребителей, формирующих предпочтения при выборе пищевых продуктов местных производителей. Разработанный методический под- ход к моделированию товарного брендирования территорий апробирован на пищевых продуктах производителей Красноярского края. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, специалистов по брендированию, работников органов государственного управления.
Права на использование:
Для личного использования.