Аналитика рыночных исследований. Практикум
View/ Open:
Full Text on Another Site
URI (for links/citations):
Compiler:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Русина, Анастасия Николаевна
Ветцель, Константин Яковлевич
Якимова, Екатерина Андреевна
Corporate Contributor:
Сибирский федеральный университет
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Date:
2021Bibliographic Citation:
Аналитика рыночных исследований. Практикум : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2021. - 129 с. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Abstract:
Представлены кейсы для формирования системы прикладных профессиональных умений и навыков, необходимых для проведения рыночной аналитики на основе применения информационных и «сквозных» технологий: проектирования процесса маркетинговых исследований, сбора и систематизации данных о состоянии рынка, применения аналитических методов для генерации новых знаний о субъектах рыночной деятельности, позволяющих принимать решения для развития бизнеса; выбора метрик маркетинга, оценивающих эффективность и результативность рыночного позиционирования бренда или компании; оценки эффективности использования цифровых коммуникаций с деловыми партнерами и клиентами компании, в том числе, в управлении деловыми связями и репутацией бренда. Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата 38.03.02 «Менеджмент» при освоении дисциплин «Аналитика рыночных исследований», «Рыночное позиционирование метрики маркетинга», «Тренинг “Эффективные цифровые коммуникации”».
Rights:
Для личного использования.