Развитие социального и эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144238Author:
Мосина, Анна Олеговна
Scientific Advisor:
Колокольникова, Зульфия Ульфатовна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Date:
2021Bibliographic Citation:
Мосина, Анна Олеговна. Развитие социального и эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / А. О. Мосина. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021.Graduate Speciality:
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.02.06 Психология и педагогика дошкольного образованияAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Цель: изучение возможностей ДОУ для развития социального и эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста.
Объект: социальный и эмоциональный интеллект у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет: развитие социального и эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить психолого – педагогические источники по проблеме развития социального и эмоционального интеллекта.
2. Провести экспериментальное исследование,направленное на развития социального и эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста.
3. Подобрать и реализовать систему игр и упражнений, направленную на развитие социального и эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста.
4. Провести сопоставительный анализ первичной и повторной диагностикиразвития социального и эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста.